четверг, 18 декабря 2014 г.

Vainilla Capuchino

Как же я люблю то, что я делаю :) Мне очень нравится эта съемка. С Ангелиной мы  очень удачно выбрали именно тот день. Прогноз позитивно показывал стопроцентно ясную погоду и я была уверенна, что так и будет :)



Но на самом деле все было совсем не так. Небо затянуло пеленой и, иногда еле-еле нам показывалось солнышко. Но когда я стала смотреть что получается на фотоаппарате, я настолько была очарована этим небом цвета ванили, что моему "получится совсем не то,что хотелось, ведь река должна быть голубого цвета" пришел конец :) 


Мы очень радовались, когда солнышко заглядывало к нам :) 
А еще я так удивилась, когда Ангелина сказала, что не любит ветер и он волшебным образом исчез! )))



Когда я смотрю на эти фотографии, мне становится очень уютно и хочется пить вкусный кофе и улыбаться :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий