понедельник, 2 марта 2015 г.

D&D&V / From Krasnodar with love

Начинать пост с огромной радости. Вспоминая, улыбаться. И ждать реакции ребят.
Я люблю такие съемки. Фотографировать такую невероятную искренность - это восторг! :)
А огромная радость от того, что я хоть и очень удаленно, но оказалась в гуще событий, когда это чудо появилось на свет! :)
Малюсенькая Варя теперь есть у Даши и Данила. Но все по порядку :)


Очень хочется рассказать по чуть-чуть обо всем. Так странно, что 1 февраля было вот так вот тепло. А беременная Даша на последнем месяце, приочень стойко выдержала всю съемку!
Данила я знаю со школы, а с Дашей познакомилась по пути в парк, куда Даша, кстати, нас и везла. Именно она была за рулем и у меня вызвало улыбку то, как она отважно водит и не дает мужу сесть за руль (вот прям сейчас я улыбаюсь до ушей). Ребят, вы - замечательные, это - правда! :))




Когда я обрабатывала фотографии, я каждый раз умирала от передозировки искренностью и возрождалась вновь, почти как птица феникс, только без огня)))
Потому что на этих любящих друг друга людей смотреть без умиления и восторга - просто невозможно. Мне даже, почти, не приходилось им говорить что сделать и какую позу принять. Все шло просто само собой, потому что теперь я понимаю, что вот она - та самая настоящая любовь, о которой я так много читала. Я счастлива, что могу видеть такие чувства, быть свидетелем этой чувственности, воплощая ее в карточки!




Тот трепет, с которым ребята относятся друг к другу, на мой взгляд, такой редкий дар и случай в наше время :)
Теперь у них есть малышка Варя, которая, я знаю, вырастит здоровой, умной, красивой и счастливой! 
Спасибо, кстати, Данилу и Даше за то, что так ответственно подошли к подготовке и всему процессу съемки.
Я не буду больше много писать. По-моему здесь итак все ясно :)
Всем любовь и приятного просмотра! <3 








































Комментариев нет:

Отправить комментарий