среда, 30 сентября 2015 г.

Amazing Sincerity

Познакомьтесь. Это Варя. :)


Это ручка Вари. Поздоровайтесь 



Это Мама Вари - Даша. Варя очень любит мамины волосы и трогать ее лицо. У Мамы очень красивые ресницы. 


Это папа Вари - Данил. Он немного серьезный на этой фотографии. А вообще он веселый парень. Чтобы папа улыбнулся, Варя показывает язык. 


Варя довольна. Мама и Папа - в сборе. Все хорошо. Можно продолжать веселиться. Улыбнитесь. 


Варя немного не ожидала,что ее будут фотографировать. Поэтому удивлена. Папе с Мамой не до фотографа.


Что снова съемка? "Ну можно хотя бы предупреждать! Мама с Папой, выпустите, мне нужно переодеть платье"


Мне спокойно рядом, Мама.


 
Папа, есть разговор.


Ну Паааап, не смешиии. Мам, ну скажи емууу. ))


 

Чиииво? Пап?


 
Самые теплые и добрые руки  у Мамы и Папы.







Даша и Данил и, теперь, еще Варечка. Вареничка. Надеюсь, мама с папой не будут ругаться, что я так называю их дочку. Когда я делала фотографии, я не могла выбрать, у меня не получалось отобрать 15 или 20 штук. Почти каждая фотография казалась такой теплой, что было жалко ее упустить! С семьей этих ребят, всегда так. С ними именно так же тепло и уютно и карточки получаются безумно добрыми и душевными. Смотришь на них и душа радуется от того, что все это настоящее, такое бесконечно счастливое и емкое! Я постаралась выбрать из всей съемки самые-самые фотографии, но все равно получилось много :) И пусть :)


 
 

Сидя за обработкой, мои эмоции менялись от бескрайнего умиления до довольного смеха. А все потому, что Варя - просто мастер разных выражений лица :) Потрясающий ребенок и яркие, эмоциональные, добрые родители. Счастья Вам, ребят, оставайтесь такими же настоящими! :)

















Надеюсь, я снова подарила вам улыбку! Всем-всем вам, кто посмотрел все эти снимки. Так здорово понимать, что они принесут зрителю хотя бы капельку положительной эмоции и добра! Всем Любовь! <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий