пятница, 1 апреля 2016 г.

Princess of circus

Погода на улице радует потеплением, потому что лично у меня, зима затянулась и я очень сильно ждала тепло.

 Стоп. Погода снова не радует потеплением, так как начинала писать этот пост я два дня назад, когда было +13. Нет, ну зима реально уже затянулась, сколько можно то.

Ну надо же! Это первый пост в новом году. Это странно, потому что новый год уже совсем не новый, абсолютно взрослый уже, зрелый такой год. Ведь на дворе уже апрель! И, так совпало, что свою первую безумно вдохновляющую съемку этого года, я публикую в этом посте, сидя уже, почти, ранним утром в прекрасном городе на Неве. Привет, Петербург! Я здесь почти месяц, а такое чувство, будто это все сон и скоро предстоит проснуться.


Вообще, я бы хотела сейчас оставить Петербург ( на время, напишу о нем позже) и все-таки вернуться к Краснодару, в котором в начале февраля я чуть было не заморозила мою прекрасную Жанну. О чем я и расскажу. Но, нужно пролистать вниз.



Вот стоит девушка по имени Жанна, обожаема и желанна. Прекрасная принцесса, стоит, как ни в чем не бывало. А на улице то чуть ли не +5! 


А все потому, что меня что-то ужалило внезапно в одно место и мне приспичило снимать эту идею в середине, практически, зимы. И, кстати, могу дать дельный совет. Записывайте свои идеи, если вдруг не удается уснуть, всех слонов и овец вы пересчитали и перепрыгнули через заборы, а рой мыслей и гениальных будущих свершений все равно не дает покоя. Знакомо да? В такие моменты гениальность задумок зашкаливает. Так всегда кажется в тот момент. А потом ты (неожиданно для себя), засыпаешь. Ну а на следующий день ничего вспомнить не можешь, а ведь там "было что-то крутое!". Ну вот я и записала. На следующий день рассказала своему визажисту Свете, списалась с Катей из "Ок.Дресс", написала Альбине на счет прически, нашла маленькую корону у Софии и предложила быть моей моделью Жанне, с которой я познакомилась на одном из фотопроектов. Да, я сразу знала, что на этих фотографиях будет Жанна.


Я хотела бы отдельно сказать (я словно премию получаю) про эту девушку. Потому что этот человек всегда "ЗА", она всегда с улыбкой и у нее каждую минуту искорки из глаз. К только я ей написала, она не задумываясь ответила "ДА". Такое чувство, если бы я сказала ей: "Ты должна быть готова, будем фотографироваться через 15 минут, время не ждет, погода подходящая, нужно снимать эту идею сейчас", мы бы снимали эту идею ровно через 15 минут в назначенном месте. А все потому, что Жанна - это невероятная энергетика, жизнь, бурлящая река, человек, легчайший на подъем. И, что меня невероятно удивляет - всегда с улыбкой на лице и глаза действительно горят!
Да вы только посмотрите на эту искрящуюся девушку! Ей было ужасно холодно всю съемку, но она держалась очень стойко и даже умудрялась отлично шутить :)


Я чувствую огромную благодарность перед всеми, кто помог мне осуществить задумку. А это не много не мало - 5 человек, плюс я, люди, которые каждый по-своему, трудились над образом. Макияж, прическа, корона, платье, модель - все отлично поработали. А я отлично повалялась на земле в парке. Конец моей светлой куртке. 
Я рада,что макияж нашей модели делала моя Света, я очень довольна, тем что перед отъездом в Петербург, мы успели провести эту съемку вместе. Я очень довольна ее работой, макияж получился прям то, что я хотела! Собственно оттуда и была спешка. Я знала,что в конце февраля переезжаю в Петербург и что просто обязана сфотографировать этот образ. Пусть не по сезону, но зато мы это сделали. Я люблю то чувство, когда энергия во мне бьет ключом и, думается, что я могу свернуть горы. Когда я не останавливаюсь, когда вокруг меня есть люди, которым так же интересно, горят глаза, энергичные люди. Это чувство не сравнимо пока ни с чем.
Нужно двигаться, словно вы закрыты в холодильнике и нужно выбраться, иначе замерзнешь. Если хочешь что-то сделать, нужно довести это до сумасшествия.
Ладно, все, хватит читать вам морали. Больше фотографий ниже, остается только пролистать вниз. Вот такие дела ;)
























Комментариев нет:

Отправить комментарий